Создатели «Птичьего городка» поделились опытом создания онлайн игры

18.11.2013
Создатели «Птичьего городка» поделились опытом создания онлайн игры

Рано или поздно коллектив разработчиков приходит к выводу, что проекту необходим продюсер, который должен отдельно заниматься организацией самого процесса, а не техническими вопросами программирования. Например, продюсер должен решить вопрос организации места для работы. Работать можно, конечно, и дома и в кафе. Но все, без исключения, разработчики утверждают, что в отдельном офисе работа идет намного быстрее. Создатели «Птичьего городка» поделились опытом создания онлайновой игры. По их словам весь процесс занял чуть больше четырнадцати месяцев. Художника пришлось привлечь со стороны. В процессе разработки пришлось поменять много разработчиков. Так, в конце проекта коллектив сложился устойчивый и сплоченный. В сфере разработки игр довести начатое дело до конца и добиться приемлемых результатом можно только тогда, когда заниматься этим серьезно.

На начальном этапе, как правило, есть много идей, чем заниматься. Поэтому необходимо остановиться на одной из них. Только в этом случае появляется хоть какая-то вероятность того, что хоть что-то будет завершено. После этого определяется жанр разработки продукта. Концепция типа «делается что-то вроде BBMMOG, добавляем туда шуттер, ходилку и будем продавать магические мечи» не допустима. Для успешной реализации неоходимо с самого начала конкретизировать задачу и придерживаться пути ее решения.

Браузерные онлайновые игры во многом зависят от механики процесса. Любая из флеш игр основана на кликах. Количество кликов просчитывается при создании прототипа. Для того, чтобы завершить логически законченное действие, играющему необходимо совершить определенное число кликов. При прототипировании определятся количество таких кликов, которые воспринимаются нормально. Делать такой расчет нужно обязательно, основываясь на том, какие особенности у данной целевой аудитории есть. Для любителей сложного управления количество кликов может быть большим, для тех, кто любит управление полегче, необходимо меньшее число кликов.

Не менее важна и история, на фоне которого проходит процесс игры. Создание истории необходимо проводить еще до релиза игры и логически проводить ее вплетение в игру. Какие моменты история должна учитывать? Во-первых, ее презентация, изменение и представление, а также вплетение в игровой таких элементов, как комиксы и т.п. Во-вторых, при реализации этих вещей необходимо быть очень аккуратным.

Комментарии


    Оставить комментарий


    Код защиты от спама If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

    Похожие материалы

    • Черви и гоночные болиды Черви и гоночные болиды
      Летом прошлого года появилась экшн-игра под названием «Орки должны умереть – 2», которая является продолжением истории о массовом геноциде против орков. Нововведения ограничились появлением корпоративного режима, невероятным количеством обновлений и заметной переработкой книги заклинаний.
      05.11.2013
    • Утиные истории и истории от кислотного волшебника Утиные истории и истории от кислотного волшебника
      В свое время на приставке «Денди» была реализована очень интересная и увлекательная приключенческая игра – «Утиные истории». Кажется, что эта идея получит свою реализацию на флеш-платформе.
      10.11.2013
    • Украинские разработчики сообщили о выходе новой браузерной онлайн игры «Казацкая слава» Украинские разработчики сообщили о выходе новой браузерной онлайн игры «Казацкая слава»
      Львовские разработчики онлайновых флеш игр представили пользователям новую версию походовой карточной онлайн-стратегии «Казацкая слава». Игра должна выйти в свет уже довольно скоро.
      13.11.2013
    • Сфера разработки онлайновых игр Сфера разработки онлайновых игр
      Любая деятельность требует финансирования, инвестиций и денежных вложений. Сфера разработки онлайновых игр наибольших вложений требует на поздних этапах, когда начинаются маркетинговые мероприятия, связанные с продвижением готового продукта.
      22.11.2013