Wizard's Crown — заключительный рейтинг

01.01.1970

Данные статьи нацелены на то, чтобы дать описание различным играм. Если я начал одну, то бросить ее не завершив, уже не могу.

Wizard's Crown стала целой проблемой. Из-за невозможности вырваться из стартового города, все тонкости игры я не увидел. Следовательно, ее анализ не будет полным.

Мир игры

В начале рассказывается очень увлекательная предыстория: завершение золотого века, гражданская война. Но в игре эти события фактически не отображены. Играя, вы бродите по зданиям, о которых ничего не знаете, посещаете лабиринты, сражаетесь с бандитами, но в целом ваши действия ни на что не влияют. Оценку игре могу поставить не более 2.

Герои и противники

Следует отметить, что неплохо организовано создание героев. Свои трудности имеются, я например, запутался при создании отряда. Имеется уникальная система распределения опыта между умениями. Изначально не ясно, какие навыки лучше прокачивать, некоторые умения вообще не использовались, но все равно сделано качественно. Процесс развития постепенный и непрекращающийся. В данном случае герои заслуживают оценку отлично.

Про врагов можно сказать – стандартно. Ничего необычного нет, орки, гоблины, бандиты, как и везде. Описания в руководстве для них нет, а отличаются они только картинками. Баланс между запланированными и случайными сражениями выдержан хорошо. Некоторые уровни подземелья можно проходить дважды, а то и трижды. Враги в них возрождаются.

Боевая система и магия

Лучше всего продумана в игре тактическая система боя. Большой набор и разнообразие вариантов для маневра, имеется быстрая битва. Все сделано на высшем уровне. Зато магия, по сравнению с боем, намного уступает. Нет большого количества и разнообразия в заклинаниях.

Снаряжение радует своим многообразием видов и количеством. Сравнивать предметы по силе и другим параметрам просто. Из минусов, нет хорошего описания, некоторые непонятно как применять. Получая золото за врагов, не всегда ясно, где и как его потратить.

В целом игра имеет основное задание, которое необходимо выполнить. Правда, про него легко забыть. Напоминаний практически нет. Сюжет линейный. Разветвлений на другие задания мало. Графика и звук средние, но особых нареканий не вызывают. В целом можно сказать, что игра чуть лучше, чем худшие представители, но не совсем плохая. Сильно не впечатляет.

Комментарии


    Оставить комментарий


    Код защиты от спама If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

    Похожие материалы

    • Wizard's Crown Wizard's Crown
      Что было достигнуто за последнее время: найден рынок для продажи трофеев, получено два золотых за очистку города, награда в виде меча за спасение девушки, найден волшебный магазин, получен подсказки и выиграно множество битв.
      01.01.1970
    • The Bard's Tale II — The Destiny Knight The Bard's Tale II — The Destiny Knight
      Впервые The Bard's Tale II — The Destiny Knight появилась в 1986 году, два года спустя была создана версия для DOS. Именно эта версия игры и проверялась.
      01.01.1970
    • Игровые экономики Игровые экономики
      Хочу обсудить некоторые игры с несбалансированной экономикой и оценить их. Например, в Morrowind, одной из крутейших RPG, которую я знаю, концепт фиеаесов выполнен крайне "некрасиво".
      01.01.1970
    • StarCraft — 15 лет StarCraft — 15 лет
      Пойти с друзьями в компьютерный клуб было довольно редким удовольствием в 90-ых. Тогда это развлечение только начинало развиваться и становится популярным.
      01.01.1970