Wizard's Crown

01.01.1970

Что было достигнуто за последнее время: найден рынок для продажи трофеев, получено два золотых за очистку города, награда в виде меча за спасение девушки, найден волшебный магазин, получен подсказки и выиграно множество битв.

Несмотря на это многие вещи в игре остаются непонятными. Например, бутылки, кувшины и жезлы с непонятным предназначением. Если верить руководству, то накопленный опыт может быть потрачен на изменение условий, но в каком месте это делать, остается загадкой. Если покидать какое-то здание, то игра автоматически спрашивает о необходимости отправить кого-то из персонажей на разведку. Где и как это сделать непонятно. Кроме того, мой маг использовать заклинания не может.

Основной же проблемой является невозможность уйти дальше города. Следовательно, вся игра пока свелась к хождению по улицам. Так как основные сражения уже выиграны, то остаются мелкие бои, в которых опыт получается минимальный.

Боевая система

Боевая система в игре упрощена, а количество возможностей почти безгранично. Имеется хорошая возможность для проведения боя в автоматическом режиме. Из минусов быстрого боя следует отметить, что компьютер не использует все возможности героя, особенно магию. Сложные сражения следует проводить самостоятельно. Понять, в каком случае можно включить автоматический бой, а в каком нет, невозможно, так как количество врагов заранее неизвестно. Помимо стандартного набора разного рода атак, есть возможность падать на землю и вставать, избегая атаки врага. В общем, вести бой можно любыми способами. Игра так же учитывает, в какую сторону смотрит герой, считается наносимый урон, качество атаки. В зависимости от нанесенного урона меняется количество здоровья у персонажа.

После боя победитель получает золото, а так же возможность собрать оружие и припасы проигравшей стороны.

Заключение

При больших количествах врагов каждая битва может быть растянута на час, а то и более. Хорошо, когда на базе одной игры вырастает целая серия GoldBox. Но большого впечатления игра не производит. Находясь на середине, я все же собираюсь прокачать своих героев и завершить игру. Хочется посмотреть, что еще может предложить Wizard's Crown.

Комментарии


    Оставить комментарий


    Код защиты от спама If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

    Похожие материалы

    • Wizard's Crown — заключительный рейтинг Wizard's Crown — заключительный рейтинг
      Данные статьи нацелены на то, чтобы дать описание различным играм. Если я начал одну, то бросить ее не завершив, уже не могу.
      01.01.1970
    • The Bard's Tale II — The Destiny Knight The Bard's Tale II — The Destiny Knight
      Впервые The Bard's Tale II — The Destiny Knight появилась в 1986 году, два года спустя была создана версия для DOS. Именно эта версия игры и проверялась.
      01.01.1970
    • Игровые экономики Игровые экономики
      Хочу обсудить некоторые игры с несбалансированной экономикой и оценить их. Например, в Morrowind, одной из крутейших RPG, которую я знаю, концепт фиеаесов выполнен крайне "некрасиво".
      01.01.1970
    • StarCraft — 15 лет StarCraft — 15 лет
      Пойти с друзьями в компьютерный клуб было довольно редким удовольствием в 90-ых. Тогда это развлечение только начинало развиваться и становится популярным.
      01.01.1970

    MODx Content Manager »

    « MODx Parse Error »

    MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
    « PHP Parse Error »
     
    PHP error debug
      Error: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_nt2m82rmunaag9do39slj3ii07, O_RDWR) failed: No space left on device (28) 
      Error type/ Nr.: Warning - 2 
      File: Unknown 
      Line: 0 
     
    Parser timing
      MySQL: 0.0070 s(6 Requests)
      PHP: 0.0554 s 
      Total: 0.0624 s