StarCraft — 15 лет

01.01.1970

Пойти с друзьями в компьютерный клуб было довольно редким удовольствием в 90-ых. Тогда это развлечение только начинало развиваться и становится популярным. Приличных клубов, к сожалению, не было, но средняя комната с компами в нетронутых уборкой дворах и равнодушным админом, всегда пожалуйста. Большее время оплаченного компьютера все рубились, не замечая, как проходят часы в Quake 2, но на компьютерах было несколько нелицензионных копий игр. Одна из них - StarСraft.

Кризис информации

Ярлык с этим именем никаких ассоциаций не вызывал для среднестатистического геймера того времени. Интернет не юзали, да и журналы почти не читали, поэтому люди играли во что попало, не разбираясь в рынке видеоигр и их издателях. Так, к концу 90-ых все запускали Duke Nukem 3D не из знания студии 3D Realms, а всё потому, что там можно ломать унитаз ногой, стриптизёрши крутились у шеста, да и 3D графика была в новинку, что там говорить. Отличий с эрой денди, которая является неофициальным клоном NES, немного, все также играли во что попало и делились друг с другом картриджами.

Что-то новенькое

Но вернёмся к StarСraft. Такая фишка как возможность выбора трёх разных рас, когда каждая имеет свою тактику, юнитов и способности, просто поражала, всё остальное меркло перед этой особенностью. При прохождении первой миссии приходит мысль: это же продолжение Warcraft 2, которая съела столько часов предназначенных для домашних заданий.

Даже в не самом лучшем виде клубной версии StarСraft (в таких заведениях копии игр пиратские, иногда с удаленными заставками и музыкой) StarСraft действительно понравился. Плюсов у неё существовало достаточно: детальная анимация, всё время говорящие посреди миссий герои, хороший сюжет и прекрасная стилизация всех составляющих в соответствии с расой.

StarСraft была игрой, переосмыслившей жанр SRT.За расу, которая тебе ближе, необходимо долго и усердно играть для повышения опыта: против этих и против тех, своей же расы, участвуя в дуэли и находясь в команде, набивать руку хотя бы пару часов ежедневно, для того чтобы не грабить слишком сильно. Но в то время никто не задумывался над значимостью игры для всего жанра и не мог предвидеть, сколько лет будет длиться ее владычество.

Комментарии


    Оставить комментарий


    Код защиты от спама If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

    Похожие материалы

    • Wizard's Crown Wizard's Crown
      Что было достигнуто за последнее время: найден рынок для продажи трофеев, получено два золотых за очистку города, награда в виде меча за спасение девушки, найден волшебный магазин, получен подсказки и выиграно множество битв.
      01.01.1970
    • Wizard's Crown — заключительный рейтинг Wizard's Crown — заключительный рейтинг
      Данные статьи нацелены на то, чтобы дать описание различным играм. Если я начал одну, то бросить ее не завершив, уже не могу.
      01.01.1970
    • The Bard's Tale II — The Destiny Knight The Bard's Tale II — The Destiny Knight
      Впервые The Bard's Tale II — The Destiny Knight появилась в 1986 году, два года спустя была создана версия для DOS. Именно эта версия игры и проверялась.
      01.01.1970
    • Игровые экономики Игровые экономики
      Хочу обсудить некоторые игры с несбалансированной экономикой и оценить их. Например, в Morrowind, одной из крутейших RPG, которую я знаю, концепт фиеаесов выполнен крайне "некрасиво".
      01.01.1970