АНАЛИТИКА

  • Wizard's Crown Wizard's Crown
    Что было достигнуто за последнее время: найден рынок для продажи трофеев, получено два золотых за очистку города, награда в виде меча за спасение девушки, найден волшебный магазин, получен подсказки и выиграно множество битв.
    16.11.20130
  • Wizard's Crown — заключительный рейтинг Wizard's Crown — заключительный рейтинг
    Данные статьи нацелены на то, чтобы дать описание различным играм. Если я начал одну, то бросить ее не завершив, уже не могу.
    16.11.20130
  • The Bard's Tale II — The Destiny Knight The Bard's Tale II — The Destiny Knight
    Впервые The Bard's Tale II — The Destiny Knight появилась в 1986 году, два года спустя была создана версия для DOS. Именно эта версия игры и проверялась.
    16.11.20130
  • Игровые экономики Игровые экономики
    Хочу обсудить некоторые игры с несбалансированной экономикой и оценить их. Например, в Morrowind, одной из крутейших RPG, которую я знаю, концепт фиеаесов выполнен крайне "некрасиво".
    16.11.20130
  • StarCraft — 15 лет StarCraft — 15 лет
    Пойти с друзьями в компьютерный клуб было довольно редким удовольствием в 90-ых. Тогда это развлечение только начинало развиваться и становится популярным.
    16.11.20130
  • Might and Magic — Secret of the Inner Sanctum Might and Magic — Secret of the Inner Sanctum
    Might & Magic в жанре RPG от первого лица. Это приключение группы героев в мире, разделённом на кубы. Первая часть игры приходится наследницей Wizardry и имеет подобную боёвку с колдовской системой.
    16.11.20130
  • RPG-торчок 50: Might and Magic — стоит ли свобода пережитых невзгод? RPG-торчок 50: Might and Magic — стоит ли свобода пережитых невзгод?
    Этот рассказ о человеке, играющем в компьютерные игры, относящиеся к разряду ролевых.
    16.11.20130
  • RPG-торчок 51: Might and Magic — инопланетный гость RPG-торчок 51: Might and Magic — инопланетный гость
    Американский предприниматель играет во все компьютерные ролевые игры самостоятельно и делится впечатлениями.
    16.11.20130
  • RPG-торчок 52: Might and Magic — победа! RPG-торчок 52: Might and Magic — победа!
    Эта статья о том, как один человек, американец, решил попробовать доиграть до конца во всех созданных на данный момент ролевых играх.
    16.11.20130
  • Might and Magic – древнейшая игра про драконов Might and Magic – древнейшая игра про драконов
    Эта довольно старая игра, заслужившая популярность много лет назад. Особенностью игры является её невероятный сюжет. Когда мы начинаем играть, сюжетная линия никак не проявляется.
    16.11.20130
  • Особенности современных ролевых игр Особенности современных ролевых игр
    Многие считают, что важной особенностью ролевых игр является неожиданные повороты сюжета. То есть в игре иногда происходит то, чего мы не ожидаем. Проще говоря – нелинейность прохождения. Если хорошо задуматься этим вопросом, то можно сделать вывод, что ролевые игры - именно те, где можно сделать то, что только пожелаешь.
    16.11.20130
  • Oubliette – древнейшая RPG Oubliette – древнейшая RPG
    Вышла данная игра на прилавки магазинов в далеком 1983 году, то есть целых 30 лет назад. Тогда она вышла под DOS. По некоторой информации, данная игра была разработана умельцами еще за пять лет до выхода.
    16.11.20130
  • Моя хата с краю Моя хата с краю
    Заниматься неприятными делами не хочется никому, тем более, когда речь заходит не о генеральной уборке дома, а о том, к чему следовало готовиться заранее. Профаны и просто безответственные люди не упустят шанс перевести стрелки на другого.
    16.11.20130
  • Sony продолжает удивлять Sony продолжает удивлять
    В течение двух лет компания Sony представляет свои игры на пресс-конференции Gamesсom, поражая всех не только количеством выпускаемой продукции, но и ее качеством.
    16.11.20130
  • DuckTales Remastered DuckTales Remastered
    Это одна из немногих игр, оценивая которую, критики не смогли придти к общему решению — она получила весьма противоречивые отзывы. Поставить ей оценки ниже среднего рука поднялась лишь у некоторых рецензентов.
    16.11.20130
  • Стокгольмский синдром: впечатления от Dark Souls Стокгольмский синдром: впечатления от Dark Souls
    О сложности игры уже давно складываются легенды, и многие, кто пытался ее пройти, уже после первого часа закрывали ее и больше к ней никогда не возвращались. Сложно представить, что игра вообще может кому-то понравиться.
    16.11.20130
  • Консольный free-to-play: почему нет? Консольный free-to-play: почему нет?
    Японская компания Namco Bandai постепенно переориентируется в разработчиков и поставщиков консольного free-to-play. Dark Souls 2 – одна из тех игр, которые являются самыми ожидаемыми в ближайшее время для консолей этого поколения, и издателям ничего не остается, кроме того, как выпускать продукцию, которая будет интересна в будущем.
    16.11.20130